Четверг
28.03.2024
13:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОГБУ "Парфеньевский КЦСОН"
Главная Регистрация Вход
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 488-а от 5 декабря 2014 года »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

                                          от  « 5 »   декабря    2014  года   № 488-а

 

                                                     г. Кострома

 

Об утверждении порядков формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг

 

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года               № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в соответствии с приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 года № 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг», от 25 июля 2014 года № 485н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра  получателей социальных услуг», Закона Костромской области от                   27 октября 2014 года № 575-5-ЗКО «О социальном обслуживании граждан в Костромской области», постановления администрации Костромской  области от 22 октября 2014 года  № 424-а «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере социального обслуживания»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Утвердить:

1) порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию.

 

Губернатор области

С. Ситников 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «5» декабря 2014 г. № 488-а

 

 

 

 

ПОРЯДОК

формирования и ведения   реестра поставщиков социальных услуг

 

1. Настоящий порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг (далее – Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в соответствии с приказом  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 июля 2014 года № 484н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению реестра поставщиков социальных услуг», Закона Костромской области от 27 октября 2014 года № 575-5-ЗКО «О социальном обслуживании граждан в Костромской области», постановления администрации Костромской  области от 22 октября 2014 года  № 424-а «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере социального обслуживания» и устанавливает цели создания и правила использования информационной системы «Реестр поставщиков социальных услуг» (далее - Реестр).

2. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации об юридических лицах независимо от их организационно-правовой формы  и индивидуальных предпринимателях, предоставляющих социальные услуги на территории Костромской области(далее – поставщики).

3. Реестр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской  области (далее - Департамент) и организациями, с которыми Департамент заключил договоры об эксплуатации Реестра (далее - организации).

4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом в электронном виде на основании сведений, представляемых в Департамент поставщиками.

Оригиналы или заверенные в установленном порядке копии указанных сведений подлежат обязательному хранению в Департаменте.

5. Включение поставщиков в Реестр осуществляется на добровольной основе.

6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.

8. Для включения в Реестр поставщики представляют в Департамент на бумажном носителе и (или) в электронном виде сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К сведениям прилагаются следующие документы:

1) заявление;

2) копии учредительных документов, заверенных руководителем и скрепленных печатью;

3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.

Департамент в установленном порядке самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (содержащиеся в них сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг, и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в них сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель вправе представить вышеуказанный документ самостоятельно;

4) копия документа о назначении руководителя (для юридических лиц);

5) копии лицензий, имеющихся у поставщика (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования).

От имени поставщика с заявлением о включении в Реестр может обратиться его представитель при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени поставщика.

         9. Документы поставщиком (представителем поставщика) могут быть представлены в Департамент лично или посредством почтового отправления по адресу: 156029  г. Кострома, ул. Свердлова, дом 129, илипутем направления электронного сообщения по адресу электронной почты:socdep@adm44.ru

10. При обращении в электронном виде используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку должны быть представлены в формате MicrosoftWord и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Сведения и прилагаемые документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.

11. Уведомление о приеме документов, поступивших в Департамент в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в заявлении.

12. Департамент осуществляет в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений проверку их достоверности и актуальности, принимает решение о включении поставщика в Реестр либо отказе о включении.

13. В случае принятия Департаментом решения о включении поставщика в Реестр сведения об этом вносятся в Реестр в течение3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Информация о включении поставщика в Реестр направляется ему в течении 2 рабочих дней со дня принятия решения.

14. Поставщики с момента включения в Реестр несут ответственность за достоверность и актуальность сведений, содержащихся в этом Реестре.

15. Поставщику отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:

1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, нерасшифрованные сокращения, исправления;

2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);

5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика;

6) представленные документы не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, или если выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной  электронной подписи, указанных в пункте 10настоящего Порядка (при направлении документов по электронной почте);

7) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 8настоящего Порядка;

8) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию.

16. В случае отказа о включении в Реестр в течение 2 рабочих дней со дня  принятия решения поставщику направляется уведомление о причине отказа. В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 15настоящего Порядка, поставщик вправе вновь обратиться в Департамент с целью включения в Реестр.

17. Поставщики, включенные в Реестр, обязаны представлять в Департамент информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе и в электронном виде в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений.

18. В случае изменения сведений о поставщике Департаментом  вносятся изменения в Реестр в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации.

19. Основаниями для исключения поставщика из Реестра являются:

1) поступление в Департамент соответствующего заявления;

2) прекращение поставщиком деятельности вследствие решения суда;

3) выявление недостоверности представленных сведений.

20. Реестр данных размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по адресу: http://socdep.adm44.ru.

21. Для каждого поставщика формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика;

3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками;

4) организационно-правовая форма поставщика (для юридических лиц);

5) адрес (местонахождение, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика;

6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика;

7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика;

8) сведения о формах социального обслуживания;

9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;

11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;

12) информация об условиях предоставления социальных услуг;

13) информация о результатах проведенных проверок;

14) информация об опыте работы поставщика за последние пять лет;

15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

22. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обязательному ежеквартальному обновлению.

23. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках путем направления в Департамент  письменного заявления о предоставлении выписки.

Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

24. Выписка из Реестра оформляется на бланке установленного образца Департамента и подписывается уполномоченными лицами Департамента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «5» декабря 2014 г. № 488-а

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

формирования и ведения регистра получателей социальных услуг

 

1.Настоящий порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее – Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в соответствии с приказом  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации  от 25 июля 2014 года № 485н «Об утверждении рекомендаций по формированию и ведению регистра  получателей социальных услуг», Закона Костромской области от 27 октября 2014 года № 575-5-ЗКО «О социальном обслуживании граждан в Костромской области», постановления администрации Костромской  области от 22 октября 2014 года  № 424-а «Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области в сфере социального обслуживания» и устанавливает цели создания и правила использования информационной системы «Регистр получателей социальных услуг» (далее - Регистр).

2. Основная цель ведения Регистра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о получателях социальных услуг, проживающих на территории Костромской  области(далее - информация).

3. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которого осуществляются департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской  области (далее - Департамент) и организациями, с которыми Департамент заключил договоры об эксплуатации Регистра (далее - организации).

Формирование и ведение Регистра осуществляется  Департаментом в электронном виде.

4. Формирование и ведение Регистра осуществляется в электронном видена основании информации, предоставляемой в Департамент юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы  и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими социальные услуги на территории Костромской области (далее - поставщики).

Оригиналы документов, их копии,  заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется информация, подлежат обязательному хранению у поставщика без срока давности.

5. Департамент, поставщики и организации обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.

Сбор, хранение, обработка и предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Обработка персональных данных в Регистре осуществляется Департаментом по поручению поставщиков в целях реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. Для каждого получателя социальных услуг формируется электронное дело, содержащее следующие сведения:

1) регистрационный номер учетной записи;

2) фамилия, имя, отчество;

3) дата рождения;

4) пол;

5) адрес (место жительства), контактный телефон;

6) страховой номер индивидуального лицевого счета;

7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;

8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;

9) дата оформления и номер индивидуальной программы;

10) наименование поставщика или наименования поставщиков, реализующих индивидуальную программу;

11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;

12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

8. Включение в Регистр информации, предусмотренной подпунктами 2 - 12 пункта 7 настоящего Порядка, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении социальных услуг между поставщиком и получателем социальных услуг или его законным представителем.

9. В случае изменения информации, предусмотренной подпунктами 2 - 12 пункта 7 настоящего Порядка, поставщики представляют информацию в Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.

10.  Поставщики несут ответственность за достоверность и актуальность предоставляемой информации.

11. Основанием для исключения из Регистра информации является утрата получателем социальных услуг права на их получение.

Исключение из Регистра информации осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утраты получателем социальных услуг права на их получение.

12. Поставщики вправе безвозмездно получать информацию, содержащуюся в Регистре, в виде выписки  о получателях  социальных услуг путем направления в Департамент  письменного заявления о предоставлении выписки.

Срок представления выписки не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.

13. Выписка из Регистра оформляется на бланке установленного образца Департамента и подписывается уполномоченными лицами Департамента.

 

_____________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

к порядку

формирования и ведения   реестра поставщиков социальных услуг

 

                                                                                                                                                                                      ФОРМА

 

СВЕДЕНИЯ

о поставщике социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг

 

1.  Полное  и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Дата  государственной  регистрации  юридического  лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

3.   Организационно-правовая   форма   поставщика   социальных  услуг  (для юридических лиц) ___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.   Адрес  (местонахождение,  место  предоставления  социальных  услуг), контактный   телефон,   адрес   электронной   почты  поставщика  социальных услуг _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг _________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

6.  Информация  о  лицензиях,  имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости):

 

№ п/п

Наименование лицензии

Номер лицензии

Срок действия лицензии

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

 

7. Сведения о формах социального обслуживания и предоставляемых социальных услугах:

 

Формы социального обслуживания

Виды социальных услуг

Перечень предоставляемых социальных услуг

Тарифы на предоставляемые социальные услуги

Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг/наличие свободных мест

Условия предоставления социальных услуг

Стационарная

социально-бытовые

 

 

 

 

социально-медицинские

 

 

 

социально-психологические

 

 

 

 

социально-педагогические

 

 

социально-трудовые

 

 

социально-правовые

 

 

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

 

 

Полустационарная

социально-бытовые

 

 

 

 

социально-медицинские

 

 

социально-психологические

 

 

социально-педагогические

 

 

социально-трудовые

 

 

социально-правовые

 

 

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

 

 

срочные социальные услуги

 

 

 

 

Социальное обслуживание на дому

социально-бытовые

 

 

 

 

социально-медицинские

 

 

 

социально-психологические

 

 

 

 

социально-педагогические

 

 

социально-трудовые

 

 

социально-правовые

 

 

услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

 

 

срочные социальные услуги

 

 

8. Информация о результатах проведенных проверок: ________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.  Информация  об  опыте  работы поставщика социальных услуг за последние пять лет: __________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель  ____________/_____________________________________________________________________/

                                                 (подпись)                                                                                    (Ф.И.О.)

 

 

М.П.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz