Четверг
25.04.2024
20:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ОГБУ "Парфеньевский КЦСОН"
Главная Регистрация Вход
НОК за 2016 год »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

                                            Приложение 2                
Итоги независимой оценки за 2016 год                    к протоколу № 4 от 13.12.2016 года              
                                                               
Показатели значение  показателя наименование учреждения средний балл
ОГБУ "Нейский КЦСОН" ОГБУ "Галичский КЦСОН" ОГБУ "Нерехтский КЦСОН" ОГБУ "Островский КЦСОН" ГАУ КО "Мантуровский КЦСОН" ОГБУ "Волгореченский КЦСОН" ОГБУ "Октябрьский КЦСОН" ОГБУ "ЦСО по г. Костроме" ОГБУ "Павинский КЦСОН" ОГБУ "Кадыйский КЦСОН" ОГКУ Романовский РЦ инвалидов ОГБУ "Шарьинский КЦСОН" ОГБУ "Судиславский КЦСОН" ОГБУ "Пыщугский КЦСОН" ОГБУ "Антроповский КЦСОН" ОГБУ "Поназыревский КЦСОН" ОГБУ "Парфеньевский КЦСОН" ОГБУ "Кологривский КЦСОН" ОГБУ "Макарьевский КЦСОН" ОГБУ "Красносельский КЦСОН" ОГБУ "Межевской КЦСОН" ОГКУ
«Костромской областной Центр социальной помощи семье и детям»
ОГБУ "Вохомский КЦСОН" ОГБУ "Сусанинский КЦСОН" Костромской КЦСОН" ОГБУ "Солигаличский КЦСОН" ОГБУ "Буйский КЦСОН" ОГБУ "Чухломский КЦСОН"
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания балл 14,88 14,9 14,9 14,9 13,9 13,4 14,9 14,3 13,4 14,9 13,9 13,9 14,8 14,3 13,8 13,3 14,28 13,4 14,1 13,8 12,8 13,37 14,6 13,27 10,9 12,3 10,9 10,4 13,66
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения балл 8 5,8 5,93 5,93 6 6,46 5,4 5,4 6 5,14 5,35 5,4 4,67 5,4 5,47 5,4 4,43 5,5 5,35 4,7 5,4 4,92 3,63 4,82 5,8 4,5 5,5 4,99 5,40
III. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги балл 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1,3 2 2 1,9 2 2 2 2 2 2 1,72 2 2 2 2 1,96
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания балл 3 2,7 2,48 2,48 2,7 2,8 2,5 2,8 2,8 2,3 2,85 2,4 2,39 2,8 2,32 2,8 2,7 2,1 2,06 2,3 2,3 2,19 2,33 2,19 3 2,4 2,4 2,5 2,52
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг балл 5,00 4,99 4,92 4,92 5,00 4,93 4,76 4,65 4,95 4,73 4,74 5,00 4,82 4,72 4,92 4,72 4,70 4,99 4,15 4,82 4,75 4,76 4,55 4,71 4,67 4,69 4,99 4,73 4,80
Итоговый балл балл 32,88 30,39 30,23 30,23 29,60 29,59 29,56 29,15 29,15 29,07 28,84 28,70 28,68 28,52 28,51 28,22 28,01 27,99 27,66 27,62 27,25 27,24 27,11 26,71 26,37 25,89 25,79 24,62 28,34
                                                               

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОГБУ «Парфеньевский КЦСОН»

 

_____________     Н.Е.Илюхина

  (подпись)       (расшифровка подписи)

«27» декабря 2016 г.

 

Отчет о выполнении плана

мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области,

на 2016 год по состоянию на 01 января 2017 года

 

Наименование организации социального
обслуживания:  ОГБУ «Парфеньевский КЦСОН»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

Информация об исполнении, причины невыполнения

1.

Размещение сведений о деятельности организации социального обслуживания на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

 

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания – 1,23 балла

в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения

открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

На официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru сведения о деятельности организации социального обслуживания размещаются в установленные сроки.

 

2

Внедрение новых технологий, дополнительных социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг -2,06

2016 год

Повышение качества и условий предоставления социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

В 2016 году внедрены такие новые технологии как: ретро-терапия (терапия воспоминаниями), виртуальный туризм, бригадный метод, кратковременный присмотр за детьми, мобильный парикмахер, «школы» по уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидами, социальный туризм, повышение финансовой грамотности, школа безопасности для пожилых, семейное визитирование, спортивно-оздоровительная терапия «Стадион здоровья» в клубной деятельности, гарденотерапия, проведение культурно-массовых мероприятий, теосоцио реабилитация, банк вещей, кинотерапия, игротерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия, школа психологической устойчивости.

3

Оборудование входных зон для маломобильных групп граждан

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения – 0,78

2016 год

Доступность и комфортность условий получения социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

Маломобильные граждане могут получить социальные услуги на первом этаже (входная зона позволяет маломобильным гражданам въехать на коляске в здание Центра).

Кнопка вызова не установлена, в связи с недостаточным финансированием.

4

Повышение квалификации/ профессиональной переподготовки работников Центра

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания – 0,21

2016 год

 

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности

В 2016 году на курсы повышения квалификации ездили 2 зав.отделениями, социальный педагог, директор Центра закончил учебу и получил диплом по специальности психолог, повышение квалификации сотрудников по дополнительной профессиональной программе «управление государственными и муниципальными закупками», 2-х дневный обучающий семинар-тренинг для специалистов, осуществляющих подготовку кандидатов в замещающие родители (заведующая отделением ПППСиД и психолог), в течении года прослушали вебинары, проводили семинары (учебы) для специалистов по социальной работе, социальных работников.

5

Оборудование кабинета психолога

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения – 0,78

Май 2016 года

Наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг в соответствии с перечнем социальных услуг, предоставляемых в данной организации социального обслуживания

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

Оборудован отдельный кабинет психолога

6.

Актуализация структуры сайта, добавление новых разделов, отражающих деятельность учреждения

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания – 1,23 балла

По мере необходимости

открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания

Наличие актуальной и достоверной информации на сайте

 

Наличие актуальной и достоверной информации на сайте

 

7.

Обеспечение на сайте учреждения доступной информации для инвалидов по зрению

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания – 1,23 балла

4 квартал 2016 года

Обеспечение информационной открытости

Наличие альтернативной версии сайта учреждения в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.

Создана альтернативная версия сайта учреждения в сети «Интернет» для инвалидов по зрению.

 

 

Приложение №2

УТВЕРЖДАЮ

Директор  ОГБУ «Парфеньевский КЦСОН»

 

______________            Н.Е.Илюхина

  (подпись)                 (расшифровка подписи)

«30» декабря 2016 г.

 

План

мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области,

на 2017 год

Наименование организации социального
обслуживания: ОГБУ «Парфеньевский КЦСОН»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1.

Размещение сведений о деятельности организации социального обслуживания на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 2,8

 

в течении 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения

Главный бухгалтер,

заместитель директора

открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания

показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»

 

2

Своевременное обновление информации о деятельности организации социального обслуживания, на информационных стендах в помещениях организации, пунктах приема граждан специалистами по социальной работе, а также ее размещение   в брошюрах, буклетах.

Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 2,8

Постоянно

Заместитель директора, Зав.отделениями

открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

3

Оборудование территории, прилегающей к организации, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг: кнопка вызова

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг – 0,5

2017 год

Директор

 

Повышение качества и условий  предоставления  социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

4

Оборудование входных зон для маломобильных групп граждан

Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг – 0,5

2017 год

директор

Доступность и комфортность условий получения социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

5

Оборудование территории, прилегающей к организации, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг: установка лавки на территории центра

Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных – 0,95

2017 год

директор

Доступность и комфортность условий получения социальных услуг

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

6

Повышение квалификации/ профессиональной переподготовки работников Центра

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания – 2,7

2017 год

директор

 

Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности

7

Внедрение новых технологий, дополнительных социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг -4,7

2017 год

Директор

Зав.отделениями

Повышение качества и условий предоставления социальных услуг 

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг

8

Активизировать работу по проведению внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг

Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг -4,7

В течении года

Комиссия по внутреннему контролю

Повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленными по результатам внутреннего контроля

Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz